<<
Выставка
«Великие русские педагоги»
«Дело учителя, скромное по наружности, —
одно из величайших дел истории».
Ушинский К.Д.
В чём величие великих педагогов? Великие педагоги Рачинский С.А., Макаренко А.С., Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д. и другие были прежде всего великими личностями, посвятившими свою жизнь воспитанию детей.
Библиографический список выставки:
Аверьянова Л.Н. Великий русский педагог и современная педагогика //Профессионал. - 2009. - № 4. - С 10-12.
Амонашвили Ш.А. К каждому ребенку — индивидуальный подход //Воспитание школьников. - 1988. - № 5. - С. 47-52.
Амонашвили Ш.А. Педагогика сотрудничества — момент истины //Семья и школа. - 1988. - № 9. - С. 1-2.
Баврин И.И. Педагогическое наследие С.А. Рачинского //Начальная школа. - 2008. - № 6. - С. 4-14.
Баврин И.И. С.А. Рачинский — замечательный педпгог //Математика в школе. - 2004. - № 9. - С. 75-80.
Богуславский М. В.А. Сухомлинский: цели и смыслы воспитания //Народное образование. - 2008. - № 6. - С. 261-266.
Богуславский М. Сущность и пределы социально-личностной педагогики А.С. Макаренко //Народное образование. - 2008. - № 6. - С. 231-236.
Гликман И.З. Вклад А.С. Макаренко в педагогическую науку //Народное образование. - 2008. - № 6. - С. 237-244.
Гликман И.З. Классик мировой педагогики //Педагогика. - 2008. - № 5. - С. 64-70.
Гликман И.З. А.С. Макаренко — классик мировой педагогики //Право и образование. - 2008. - № 12. - С. 31-41.
Гликман И.З. Наследие А.С. Макаренко: о чём спорят его противники и сторонники? //Директор школы. - 2008. - № 5. - С. 83-86.
Гликман И.З. Социально-производственное воспитание, «наша» и «не наша» школа //Народное образование. - 2008. - № 1. - С. 257-262.
Гребенкина Л.К. Использование идей А.С. Макаренко в современной школе //Педагогическое образование и наука. - 2008. - № 3. - С. 13-17.
Гусев Г. Наследие С.А. Рачинского и его значение в наши дни //Москва. - 2008. - № 8. - С. 197-203.
Данилюк А.Я. Учебник по чтению в традициях К.Д. Ушинского //Педагогика. - 2008. - №4. - С. 120-122.
Два письма В.А. Сухомлинского //Начальная школа. - 2010. - № 6. - С. 13.
Демидова С.Б., Архарова Л.И. Гуманно-личностная технология «школа жизни» Ш.А. Амонашвили //Завуч начальной школы. - 2003. - № 3. - С. 73-78.
Донцов Д.А. Антропометрическая система К.Д. Ушинского //Мир образования — образование в мире. - 2007. - № 3. - С. 106-110.
Заварзина Л.Э. Два столпа русской педагогики //Педагогика. - 2007. - № 4. - С. 73-85.
Зарубанян Н.М. Уроки Макаренко актуальны и сегодня //Профессиональное образование. Столица. - 2009. - № 2. - С. 28-29.
Ильина Н.А., Шамков Н.А. Педагогическое наследие К.Д. Ушинского в практике современной школы //Начальная школа. - 2007. - № 12. - С. 4-6.
Константиновский М. Вверх по лестнице, идущей вверх //Семья и школа. - 1997.- № 7. - С. 12-17.
Крылова Н. Ребенок в открытой и закрытой школьной системе //Народное образование. - 2009. - № 9. - С. 189-192.
Крыщук Н. До встречи в раю, или он был одним из немногих //Нева. - 1997. - № 1. - С. 174-184.
Кушнир А.М. А.А. Фурсенко и педагогические рецепты А.С. Макаренко //Народное образование. - 2010. - № 5. - С. 223-227.
Лебедев Н. Педагог С.А. Рачинский и его школа в Татеве //Вече Твери. - 2010. - 23 апреля. - С. 8.
Максакова В.И. Воспитание гражданина: уроки А.С. Макаренко //Педагогическое образование и наука. - 2008. - № 3. - С. 8-10.
Морозов В. А.С. Макаренко — реформатор педагогики //Народное образование. - 2007. - № 6. - С. 159-166.
Муравьева Т.А. Педагогика сотрудничества //Начальная школа. - 1987. - № 7. - С. 65-69.
Носкова Н.В. Л.Н. Толстой и С.А. Рачинский о личности учителя // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 3. - С. 81-83.
Он был рыцарем. Памяти С.Л. Соловейчика //Литературная газета. - 1996. - 23 октября. - № 43. - С. 5.
Просветитель, ученый, литератор. К 185-й годовщине со дня рождения К.Д. Ушинского //Дошкольное воспитание. - 2009. - № 11. - С. 28-34.
Пылаева В.С. Дидактические идеи К.Д. Ушинского в современной начальной школе // Начальная школа. - 2008. - № 7. - С. 4-8.
Сахаров В.А. Эмоциональные стимулы нравственного развития личности ребенка в педагогическом наследии В.А. Сухомлинского //Педагогика. - 2010. - № 1. - С. 84-89.
Селюков А.Г. Антрополого-педагогические идеи К.Д. Ушинского в контексте современных проблем интегрированного обучения //Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 10. - С. 68-69.
Сластенин В.А. А.С. Макаренко как теоретик воспитания //Педагогическое образование и наука. - 2008. - № 3. - С. 5-7.
Соловейчик С.Л. История воспитательной катастрофы //Новое время. - 1989. - № 45. - С. 40-41.
Сухомлинский В.А. Хрестоматия по этике //Этическое воспитание. - 2007. - № 6. - С. 66-75.
Ульянич Т. Школа Сухомлинского //К единству! - 2009. - № 5. - С. 36-38.
Ушинский К.Д. Три элемента школы //Воспитательная работа в школе. - 2010. - № 2. - С. 15-30.
Фролов А.А., Илаятдинова Е.Ю. Догмы и новые ракурсы изучения наследия А.С. Макаренко //Педагогика. - 2009. - № 5. - С. 80-88.
Хеллич Г. Макаренко нужно переиздать //Педагогика. - 2008. - № 4. - С. 73-77.
Черноземова Е.Н. Главная истина школы // Культура и время. - 2007. - № 1. - С. 200-211.
Шеховская Н.Л. И.А. Ильин и К.Д. Ушинский: «диалог» о духовности // Педагогика. - 2005. - № 10. - С. 68-73.
Шеховская Н.Л. К.Д. Ушинский и В.В. Зеньковский: педагогические параллели //Литература в школе. - 2007. - № 11. - С. 47-48.
Штец А.А. Методика обучения К.Д. Ушинского //Начальная школа плюс до и после. - 2010. - № 3. - С. 61-66.
|