Проект
«Магия книги:
приглашение к разговору в радиоэфире и цифровом пространстве» |
Реализация проекта 1-й квартал 2009 года Все работы выполнялись в соответствии с календарным планом мероприятий. Это позволило успешно решить ряд задач, направленных на достижение цели проекта – формирование интереса к чтению в среде нечитающего и мало читающего населения Тверской области:
а)
авторы и произведения: Варламов А. «Михаил Булгаков»; Сараскина Л.
«Солженицын»; Маканин В. «Асан»; Рубина Д. «Почерк Леонардо»; Клюев Е.
«Книга теней», «Сказки на всякий случай»; Алешковский П. «Рыба»;
Славникова О. Сб. «Любовь в седьмом вагоне»; Геласимов А. «Степные
боги»; Быков Д. «Булат Окуджава»; Гуцко Д. Домик в Армагеддоне»;
Кабаков А. «Дом моделей: Повесть скучного времени»; Земсков М. «Когда
«Мерло» теряет вкус»; б) книжные серии: «Сто
великих»
и «Исторический путеводитель» (издательство «Вече»); «Живая история:
Повседневная жизнь человечества» (издательство «Молодая гвардия»);
На
подготовительном этапе (декабрь 2008 – январь 2009 г.) для поощрения
радиослушателей, участвующих в викторинах и конкурсах, были отобраны и
приобретены призы (книги). В первом выпуске программы
(от 16.01.09
г.) был объявлен конкурс среди радиослушателей на лучшее название
передачи (некоторые письма с вариантами названий прилагаются; часть
звонков, полученных и записанных сразу после выхода в эфир, дана во
втором выпуске программы). В результате для передачи было выбрано
название «Читайте – и будьте счастливы!».
В четвертом выпуске передачи была предложена литературная викторина, итоги которой будут подведены в апрельском выпуске. Проведена некоторая корректировка плана мероприятий для получения более эффективных результатов. Запланированная презентация программы в двух районах области с марта перенесена на апрель, поскольку к этому времени уже будет наработано более убедительное количество материала. Полученные письма, звонки, устные положительные отзывы свидетельствуют о том, что передача имеет отклик у радиослушателей, актуальна и востребована, так как передач подобной направленности на радио и телевидении немного. Практика обслуживания читателей в областной библиотеке явно демонстрирует повышение читательского спроса к рекламируемым произведениям современных авторов. Количественные показатели будут учтены на следующих этапах реализации проекта. |
<< ТОУНБ им. А.М. Горького |