<<
Все новости
С 6 по 26 октября в нашей библиотеке прошел III мультиформатный фестиваль «Печать Антиноя», посвященный поэту серебряного века Михаилу Кузмину.
Интерес к этой фигуре неслучаен — Михаил Кузмин в XX веке явился своего рода точкой пересечения сразу нескольких течений русского модернизма. Фестиваль открывает для широкой публики творческое наследие Кузмина: поэзию и прозу, драматические и музыкальные произведения, критику и переводы. Особо место устроители фестиваля уделяют исследованию литературного и художественного окружения поэта, продолжению его линии в современной культуре.
26 октября в воскресенье состоялся «Вечер музыки и сказок», который завершил фестиваль 2014 года. Представляем фоторепортаж Ольги Щербаковой.

Из вступительной лекции многие зрители с удивлением узнали о музыкальном таланте поэта Михаила Кузмина. С 1890 г. до 1906 г. как композитор он написал несколько опер, ораторий, создал хоровые, симфонические, камерные инструментальные и вокальные произведения. Наибольшую известность получили циклы миниатюр: «Духовные стихи», «Александрийские песни», «Куранты любви». |

А.Я. Головин Портрет М.А.Кузмина, 1910. Государственная Третьяковская галерея |
Поэт, журналист переводчик Александр Аносов представил свой дебютный музыкальный альбом «Войлок». |
Саша Аносов (автор музыки и текстов) исполнил песни «Завтра», «Полька-тройка» и заглавную композицию «Войлок». Евгений Окунев (Deja vu) аккомпанировал на гитаре. |
В 1913 году Михаил Кузмин написал сказочный цикл из 9 произведений.
Леша Зинатулин прочитал две сказки из этого сборника: остроумную – «О совестливом лапландце и патриотическом зеркале» и очаровательную – «Высокое окно». |
М. Кузмин переосмысливает традиционную повествовательную структуру сказочного жанра, усложняет ее, основываясь на принципах литературной игры, в которую он стремится вовлечь своего читателя — человека взрослого, остроумного, начитанного, на которого и ориентированы его сказки.
Может быть, поэтому наши маленькие зрители немного заскучали. |
М. Кузмин переосмысливает традиционную повествовательную структуру сказочного жанра, усложняет ее, основываясь на принципах литературной игры, в которую он стремится вовлечь своего читателя — человека взрослого, остроумного, начитанного, на которого и ориентированы его сказки.
Может быть, поэтому наши маленькие зрители немного заскучали. |
В финале вечера прозвучала философская баллада Леонарда Коэна «Аллилуйя» (русский текст Андрей Дитцель). Исполнитель А.Аносов. |
Солист тверской группы Deja vu Евгений Окунев не только помог в записи альбома «Войлок», но также специально для фестивального вечера сделал акустические аранжировки песен. |
Вечер продолжился неформальным общением и автограф-сессией. |
Вечер продолжился неформальным общением и автограф-сессией. |
Лёша Зинатулин пригласил всех на премьеру новой постановки студии «Знаки сезонников» в декабре! Нас ждет «Ночь перед Рождеством» Н.В. Гоголя. |
|