|
|
|
|
«Станьте
известными... Сделайте известными других»
Вы серьезно задумались об открытии собственного дела, но вас пугает
отсутствие опыта и ограниченные финансовые возможности? Тогда выставка
«Станьте
известными... Сделайте известными других», которая
открылась
на абонементе 7 апреля, для вас.
Представленные на экспозиции издания помогут многим предпринимателям,
как начинающим, так и опытным начать свое дело, составить бизнес-план,
эффективно планируя деятельность своей фирмы, провести исследование
рынка, создать действенную и высокоэффективную маркетинговую
службу, правильно подобрать сотрудников и продуктивно использовать уже
работающих.
Привлекут внимание читателей советы профессионалов-практиков, в книгах
которых обобщен личный опыт, проанализированы часто встречающиеся
затруднения при создании бизнеса, его организации, так как не всегда
получается приобрести в правильном порядке необходимые знания.
Большое внимание уделяется имиджелогии, нейро-лингвистическому
программированию, установлению общественных связей и рекламе.
Книги, размещенные на экспозиции, будут интересны не только
предпринимателям, но и управленцам, офисным работникам, студентам, а
также всем, кто мечтает что-то изменить в своей жизни.
Представляем несколько книг:
Александр
и Маргарита Фузеевы. Statr-Up: открывает новый бизнес-проект.
С чего начать и как преуспеть.- СПб.: Питер, 2009.- 240 с.
Книга известных специалистов по управлению и коммуникациям и разработке
технологий для оптимизации бизнеса, успешно реализовавших более 20
внутренних и внешних стартап-проектов о том, откуда взять идею и с чего
начать новый бизнес-проект, как быстро провести исследование рынка и
компании, как превратить сотрудников в активных сторонников проекта,
как научить подчиненных принимать решения и поступать в соответствии с
ними, а также о том, что делать, когда не знаешь, что делать. |
|
Константин
Бакшт. Как загубить собственный бизнес: Вредные советы
российским предпринимателям.-
2-е изд.- СПб.: Питер,
2009.- 336 с.
Константин
Бакшт. Большие контракты.-
СПб.: Питер, 2009.- 288 с.
Книги Константина Бакшта, бизнесмена с
тридцатилетним опытом,
консультанта, тренера , статьи в профессиональной прессе
«Современный предприниматель», «Генеральный директор»,
«Маркетинг-менеджмент» и др. журналах пользуются неизменным успехом,
так как отражают эксклюзивный опыт автора, который он приобрел за 30
лет ведения бизнеса, 19 лет непрерывных переговоров и продаж. Эти книги
— полезнейшее практическое руководство к действию для собственников,
руководителей коммерческих предприятий и управленцев всех уровней и
тех, кто хочет создать свой бизнес.
|
|
Василий
Лошкарев. Организация бизнеса с нуля. Советы практика.-
СПб.:
Питер, 2008.- 192 с.
Автор испытал все трудности и
превратности, связанные с открытием
собственной фирмы и решил обобщить свой опыт и помочь начинающим
бизнесменам. Кроме того автор разбирает типовые ошибки начинающих
собственников и способы их предотвращения.
|
|
Вивек
Ранадиве. Предвидение: Новая эволюционная упреждающая модель
бизнеса: Пер. С
англ.- М.: Эксмо, 2008.- 240 с.
Основатель, председатель правления и
генеральный директор компании
TIBCO Software Inc. Вивек Ранадиве показывает в своей книге, как
научиться предугадывать появление новых потребностей клиентов и быть
готовым удовлетворять их в момент возникновения; как подготовиться к
неожиданным событиям; как совершенствовать бизнес-процессы; как
привести ресурсы, технология и культуру своей организации в
соответствие с требованиями новой бизнес-модели. Эта бизнес-модель или
упреждающий бизнес, позволяющая предвидеть развитие событий во внешней
среде и действовать согласно своим целям и приоритетам, будет просто
необходима на новом этапе развития бизнес-систем, как утверждает автор
книги.
|
|
|
|
|